SnailMatic

SnailMatic

  • Дата публикации:25-01-2025, 02:53
  • Опубликовал:grudovoff
  • Категория:Asi, Lua, Sf
  • Автор:GrezeeBal, RTD

Биндер

  • Огромный функционал
  • Неграниченное количество биндов с неограниченным количеством строк
  • Автоматические отыгровки, сокращения команд и фраз, ввод команд/текста и активация биндов в назначенное время, математические операции, алгоритмы и так далее.
  • Активация биндов по команде, по клавише/сочетанию клавиш (есть поддержка кнопок мыши), по появлению текста в чате, через переменные и через интерфейс
  • Гайд по созданию биндов (github)


Интерфейс

  • Продуманный, простой, удобный и практичный интерфейс.
  • Наличие горячих клавиш для быстрого взаимодействия с интерфейсом
  • Присутствует английская локализация
  • Бинды в биндере можно перемещать, группировать, дублировать, запускать/останавливать/ставить на паузу через кнопки в интерфейсе.
  • Подробнее о всех возможностях здесь интерфейса (github)

Переменные
Большое количество переменных, которые помогают автоматизировать бинды и действия:

  • Обычные переменные ($var$): не принимают параметры, а работают по четко-заданному алгоритму.
    • Например, переменная $time$ - напишет время в формате HH:MM:SS (20:51:42)
    • Или, например, переменная $chatclear$ очистит чат
  • Функциональные переменные (@var(...)@): работают по параметрам, задаваемыми самим пользователем, от которых зависит конечный результат переменных.
    • Параметрами в функциональных переменных выступают выражения, условия, порядковые номера, другие переменные из биндера.
    • Например, переменная @math(2+2)@ - напишет «4»
    • Или, например, переменная @nick($closestidtocenter$)@ - напишет ник игрока, который находится ближе всего от центра экрана. В этом примере в качестве параметра использовалась обычная переменная из биндера $closestidtocenter$, которая пишет ID ближайшего игрока от центра экрана

Гайд по функциональным переменным (github)

Создание собственных виджетов

  • С помощью этой системы можно очень легко создавать свои собственные и уникальные виджеты. Они могут отображать нужную для тебя информацию в любом месте на экране.
  • Можно создавать неограниченное количество виджетов, которые будут одновременно отображаться на экране
  • Виджеты можно кастомизировать, добавлять в них иконки и картинки, менять цвет текста и фона (или просто убрать его) и менять размер элементов.
  • В виджеты можно добавлять любой текст и переменные, которые в свою очередь будут выполнять свои функции и сами писать текст
  • Инструкция по созданию виджетов (github)

Внтутриигровой блокнот

  • "Шпаргалка", блокнот, в который можно записывать любой текст
  • Количество файлов и текста неограниченно
  • Есть быстрый предпросмотр блокнота через команду (/smnote)
  • В блокноте работают переменные из биндера, которые будут выполнять свои функции и сами писать текст
  • Присутствует поиск текста, форматирование текста (как и в виджетах), а так же возможность добавлять иконки и картинки
  • Текст из блокнота можно быстро копировать, нажимая ЛКМ на нужные строки.
  • Инструкция по использованию блокнота (github)

Создание своих диалоговых окон

Сокращение команд, фраз, текста

  • Бинды в SnailMatic можно активировать командами, которые не содержат в начале себя слэши или другие знаки. Таким образом можно сокращать нужные команды или текст.
  • Пример по сокращению команд (github)

Взаимодействие с командами других скриптов

  • Биндер может писать команды других скриптов и они будут при этом активироваться
  • Для этого на такую команду нужно поставить отправку "На клиент SAMP" в редакторе бинда
  • Методы отправки строк (github)


Ввод текста в указанное время

  • С помощью данной системы (/sm.remind) можно устанавливать напоминания или дать указание биндеру ввести указанный текст спустя какое-то количество времени.
  • Гайд по использованию /sm.remind (github)


Взаимодействие с указанным игроком

  • В биндере присутствует система таргета, которая позволяет легко взаимодействовать с одним указанным игроком.
  • Помимо этого, в наборе переменных есть функции, позволяющие отдельно взаимодействовать с ближайшими игроками.
  • Гайд по использованию системы таргета (github)


Совместимость с SA-MP R1, R3, R4-2, 0.3DL

  • Биндер совместим с вышеперечисленными версиями SA-MP, CRMP и независим от SAMPFUNCS (но наличие рекомендуется).


SnailMatic API

  • Биндер экспортирует некоторые свои функции, на основе которых можно делать для него плагины или дополнять свои скрипты этим функционалом.
  • Документация по SnailMatic API (github)

Скриншоты

Cкачать SnailMatic бесплатно

Скачать

Смотрите также

Комментарии

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
grudovoff
25 января 2025 06:10
WADAWDAWDAWD