
SnailMatic
- Дата публикации:25-01-2025, 02:53
- Опубликовал:grudovoff
- Категория:Asi, Lua, Sf
- Автор:GrezeeBal, RTD
Биндер
- Огромный функционал
- Неграниченное количество биндов с неограниченным количеством строк
- Автоматические отыгровки, сокращения команд и фраз, ввод команд/текста и активация биндов в назначенное время, математические операции, алгоритмы и так далее.
- Активация биндов по команде, по клавише/сочетанию клавиш (есть поддержка кнопок мыши), по появлению текста в чате, через переменные и через интерфейс
- Гайд по созданию биндов (github)
Интерфейс
- Продуманный, простой, удобный и практичный интерфейс.
- Наличие горячих клавиш для быстрого взаимодействия с интерфейсом
- Присутствует английская локализация
- Бинды в биндере можно перемещать, группировать, дублировать, запускать/останавливать/ставить на паузу через кнопки в интерфейсе.
- Подробнее о всех возможностях здесь интерфейса (github)
Переменные
Большое количество переменных, которые помогают автоматизировать бинды и действия:
- Обычные переменные (
$var$
): не принимают параметры, а работают по четко-заданному алгоритму.- Например, переменная
$time$
- напишет время в формате HH:MM:SS (20:51:42) - Или, например, переменная
$chatclear$
очистит чат
- Например, переменная
- Функциональные переменные (
@var(...)@
): работают по параметрам, задаваемыми самим пользователем, от которых зависит конечный результат переменных.- Параметрами в функциональных переменных выступают выражения, условия, порядковые номера, другие переменные из биндера.
- Например, переменная
@math(2+2)@
- напишет «4» - Или, например, переменная
@nick($closestidtocenter$)@
- напишет ник игрока, который находится ближе всего от центра экрана. В этом примере в качестве параметра использовалась обычная переменная из биндера$closestidtocenter$
, которая пишет ID ближайшего игрока от центра экрана
Гайд по функциональным переменным (github)
Создание собственных виджетов
- С помощью этой системы можно очень легко создавать свои собственные и уникальные виджеты. Они могут отображать нужную для тебя информацию в любом месте на экране.
- Можно создавать неограниченное количество виджетов, которые будут одновременно отображаться на экране
- Виджеты можно кастомизировать, добавлять в них иконки и картинки, менять цвет текста и фона (или просто убрать его) и менять размер элементов.
- В виджеты можно добавлять любой текст и переменные, которые в свою очередь будут выполнять свои функции и сами писать текст
- Инструкция по созданию виджетов (github)
Внтутриигровой блокнот
- "Шпаргалка", блокнот, в который можно записывать любой текст
- Количество файлов и текста неограниченно
- Есть быстрый предпросмотр блокнота через команду (/smnote)
- В блокноте работают переменные из биндера, которые будут выполнять свои функции и сами писать текст
- Присутствует поиск текста, форматирование текста (как и в виджетах), а так же возможность добавлять иконки и картинки
- Текст из блокнота можно быстро копировать, нажимая ЛКМ на нужные строки.
- Инструкция по использованию блокнота (github)
Создание своих диалоговых окон
- Через биндер можно создавать свои диалоги на ImGui, которые могут выполнять любые указанные действия.
- Например, с помощью них можно быстро активировать другие бинды
- Пример по созданию функциональных диалогов (github)
Сокращение команд, фраз, текста
- Бинды в SnailMatic можно активировать командами, которые не содержат в начале себя слэши или другие знаки. Таким образом можно сокращать нужные команды или текст.
- Пример по сокращению команд (github)
Взаимодействие с командами других скриптов
- Биндер может писать команды других скриптов и они будут при этом активироваться
- Для этого на такую команду нужно поставить отправку "На клиент SAMP" в редакторе бинда
- Методы отправки строк (github)
Ввод текста в указанное время
- С помощью данной системы (/sm.remind) можно устанавливать напоминания или дать указание биндеру ввести указанный текст спустя какое-то количество времени.
- Гайд по использованию /sm.remind (github)
Взаимодействие с указанным игроком
- В биндере присутствует система таргета, которая позволяет легко взаимодействовать с одним указанным игроком.
- Помимо этого, в наборе переменных есть функции, позволяющие отдельно взаимодействовать с ближайшими игроками.
- Гайд по использованию системы таргета (github)
Совместимость с SA-MP R1, R3, R4-2, 0.3DL
- Биндер совместим с вышеперечисленными версиями SA-MP, CRMP и независим от SAMPFUNCS (но наличие рекомендуется).
SnailMatic API
- Биндер экспортирует некоторые свои функции, на основе которых можно делать для него плагины или дополнять свои скрипты этим функционалом.
- Документация по SnailMatic API (github)